75 лет атомной промышленности
МЕНЮ

Пресс-центр

Новости, видеогалерея, фотогаллерея,
СМИ о нас, фирменный стиль

Фирменный стиль

Переход на единый бренд

20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Они получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Логотип

Логотип АО «ГНЦ РФ ФЭИ» имеет установленные пропорции. Этот элемент фирменного стиля должен воспроизводиться только с оригинальных файлов и только на белом фоне:

Баннер

размер: 240px х 130px
Баннер веб-сайта АО «ГНЦ РФ – ФЭИ» (JPG)
должен вести на главную страницу сайта АО «ГНЦ РФ – ФЭИ» https://ippe.ru.